Коммерческое освещение

Современные города невозможно представить без архитектурного освещения. И коммерческое освещение, которое позволяет выделить отдельные здания из множества других, успешно используют многие собственники недвижимости. Большой выбор вариантов подсветки позволяет создавать уникальные проекты, которые не только привлекают внимание потенциальных клиентов, но и украшают городские улицы.

 

Для каких зданий используется освещение

Чаще всего коммерческую подсветку заказывают для:

  • жилых комплексов. На стадии продаж застройщикам важно продемонстрировать свои объекты с лучшей стороны. Подсветка положительно влияет на репутацию фирмы;
  • бизнес-центров. Достаточно выделить офисное здание с помощью света, и потенциальные арендаторы проявят к нему больший интерес;
  • торговых комплексов. Свет может привлекать внимание ко всему торговому центру в целом или служить в качестве инструмента рекламы определенного продукта или магазина;
  • отелей и ресторанов. Большинство таких заведений работают круглосуточно, поэтому необходимо, чтобы клиенты находили их так же легко, как и в светлое время суток.

 

Преимущества коммерческого освещения

Разумеется, коммерческие объекты освещают для достижения определенных целей. Подсветка здесь выполняет 7 функций:

  • подчеркивает статус заведения;
  • служит ярким ориентиром, который легко запоминается;
  • привлекает клиентов, вызывая у них интерес и желание зайти внутрь;
  • создает положительное впечатление у посетителей;
  • экономит средства за счет использования светодиодных светильников;
  • выделяет здание среди объектов-конкурентов;
  • позволяет повысить цены за счет высокого статуса.

 

Особенности выбора проекта

При разработке концепции дизайнеры и инженеры учитывают множество факторов. К примеру, есть большая разница между фасадом торгового центра и офисного здания. У последнего подсветка должна быть сдержанной, а у первого – наоборот, креативной. Важно также, чтобы она удачно сочеталась с уличным освещением, окружающим ландшафтом и зданиями, стоящими рядом.

 

Светодиодные фасадные экраны

Все чаще, заказывая проект коммерческого освещения, заказчики просят включить в него светодиодный фасадный экран. Его задача – донести до аудитории рекламную информацию, причем не только коммерческого, но и социального характера.

Светодиодные экраны могут быть дополнены звуковой аппаратурой с максимальной дальностью звука 100 м: на таком расстоянии звук воспринимается комфортно. Самый простой вариант – рупорный громкоговоритель, который стоит недорого, но «режет» низкие и высокие частоты. Всепогодные акустические системы воспроизводят весь диапазон частот, но стоят в несколько раз дороже.

Фасадный экран очень легкий, кроме того, его можно монтировать и на «глухую» стену, и на остекление. В последнем случае используются светопрозрачные конструкции, чтобы медиафасад не перекрывал источники света в помещении.

«Свет Гарант» приглашает корпоративных клиентов

Если вы – собственник коммерческой недвижимости, в ваших интересах привлечь как можно больше клиентов и арендаторов. Подсветка фасада в этом случае работает ничуть не хуже рекламы на ТВ или билбордах. Современные мегаполисы отличаются плотной застройкой, и в лабиринте неоновых огней легко заблудиться. Но вы можете заказать уникальный проект, который позволит потенциальному клиенту найти вас среди одинаковых многоэтажек.

Наши дизайнеры разрабатывают концепции коммерческого освещения с учетом корпоративного стиля компании. Мы можем подобрать цветовую гамму, соответствующую вашим фирменным цветам.

Мы используем только современное световое оборудование – светодиодные и RGB-лампы, программируемую подсветку. В нашем портфолио – десятки удачных проектов для гостиниц, ресторанов, административных зданий в Анапе, Геленджике и Новороссийске. У нас вы также можете заказать проекты уличного и промышленного освещения.

Позвоните нам сейчас по телефону, указанному на сайте, или свяжитесь с нашими менеджерами через WhatsApp и Viber.

Спасибо!

Мы скоро с Вами свяжемся!